В рамках реализации плана работы Координационного совета по ФГОС для обучающихся с ОВЗ управление образования Администрации города Глазова и МБУ «ИМЦ» организует городской интеллектуально-творческий марафон «Мы – вместе» для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам (для 5-6 классов).
Цель интеллектуально-творческого марафона «Мы – вместе» — создание благоприятных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в математической, естественнонаучной, гуманитарной и творческой областях.
Марафон проводится в 4 этапа, каждый этап посвящен определенной теме.
I этап, открытие марафона, в очной форме состоится 14 октября 2017 года в 11.00 часов в МБОУ «СШ №12». Этап посвящен теме «Мир вокруг нас» (география, краеведение, биология).
Участникам (командам) марафона предстоит выполнить задания на 10 станциях (5 из них оцениваемые):
Название станции | Краткое содержание | Кабинет | Статус станции |
Историческая | Вопросы и задания по темам «Счёт времени в истории. Лента времени». | 336 | Оцениваемая |
Краеведческая | Вопросы с вариантом выбора ответа по истории и географии Удмуртии | Музей | Оцениваемая |
Географическая | Тема «Материки, океаны, моря» по типу игры «Дальше, дальше….» | 333 | Оцениваемая |
Картографическая | Работа с картой «»
(показать, назвать) |
335 | Оцениваемая |
Музыкальная | Угадай мелодию (по произведениям народов, проживающих в Удмуртии) | 330 | Не оценивается |
Логопедическая | Произнеси правильно (географические и исторические названия и термины)и «Найди лишнее» |
334 | Не оценивается |
Погодная | Из перечисленных признаков выделить ……отличительные (в зависимости от погоды) | 329 | оцениваемая |
Конструкторская | Танграм (квадрат). Собрать животных (по описанию, относящихся к конкретному материку, к Удмуртии и т.п.) | 337 | Не оценивается |
Психологическая | Игры на развитие коммуникативных навыков. | 332 | Не оценивается |
Эрудическая | Кто изображён на портрете? (учёные, которые внесли вклад в изучение географии и истории).
Определить по фото достопримечательность и страну. |
331 | Не оценивается |
Командам-участникам также необходимо подготовить приветствие (представление) команды (не более 2-х минут).
По итогам этапа все участники будут награждены сертификатами. По итогам всех этапов Марафона, которые подводятся на IV этапе, будут определены победители и призеры. Победителями и призерами (1,2,3 место) Марафона становятся команды школ, набравшие наибольшее суммарное количество баллов в 4-х этапах Марафона. Победители и призеры награждаются дипломами.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.