Городской интеллектуально-творческий марафон «Мы – вместе» для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам (для 5-6 классов).

В рамках реализации плана работы Координационного совета по ФГОС для обучающихся с ОВЗ управление образования Администрации города Глазова и МБУ «ИМЦ» организует городской интеллектуально-творческий марафон «Мы – вместе» для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам (для 5-6 классов).

Цель интеллектуально-творческого марафона «Мы – вместе» — создание благоприятных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в математической, естественнонаучной, гуманитарной и творческой областях.

Марафон проводится в 4 этапа, каждый этап посвящен определенной теме.

I этап, открытие марафона, в очной форме состоится 14 октября 2017 года в 11.00 часов в МБОУ «СШ №12».  Этап посвящен теме «Мир вокруг нас» (география, краеведение, биология).

Участникам (командам) марафона предстоит выполнить задания на 10 станциях (5 из них оцениваемые):

Название станции Краткое содержание Кабинет Статус станции
Историческая Вопросы и задания по темам «Счёт времени в истории. Лента времени». 336 Оцениваемая
Краеведческая Вопросы с вариантом выбора ответа по истории и географии Удмуртии Музей Оцениваемая
Географическая Тема «Материки, океаны, моря» по типу игры «Дальше, дальше….» 333 Оцениваемая
Картографическая Работа с картой «»

(показать, назвать)

335 Оцениваемая
Музыкальная Угадай мелодию (по произведениям народов, проживающих в Удмуртии) 330 Не оценивается
Логопедическая Произнеси правильно
(географические и исторические названия и термины)и «Найди лишнее»
334 Не оценивается
Погодная Из перечисленных  признаков выделить ……отличительные (в зависимости от погоды) 329 оцениваемая
Конструкторская Танграм   (квадрат). Собрать животных  (по описанию, относящихся к конкретному материку, к Удмуртии  и т.п.) 337 Не оценивается
Психологическая Игры   на развитие коммуникативных навыков. 332 Не оценивается
Эрудическая Кто изображён на портрете? (учёные, которые внесли вклад в изучение географии и истории).

Определить по фото достопримечательность и страну.

331 Не оценивается

Командам-участникам также необходимо подготовить  приветствие (представление) команды (не более 2-х минут).

По итогам этапа все участники будут награждены сертификатами. По итогам всех этапов Марафона, которые подводятся на IV этапе, будут определены победители и призеры. Победителями и призерами (1,2,3 место) Марафона становятся команды школ, набравшие наибольшее суммарное количество баллов в 4-х этапах Марафона. Победители и призеры награждаются дипломами.

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.