Августовский педагогический форум 2022 «Большой педсовет»

С 29 августа по 5 сентября 2022 года в городе проходит педагогический форум, включающий в себя Большой педсовет, Заседания городских методических объединений и Большое родительское собрание. Сегодня, 29 августа 2022 года в ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г. Короленко» состоялось значимое для педагогической общественности нашего города событие – Большой педсовет. Отличительной особенностью Большого педсовета стало то, что к его работе были привлечены не только работники дошкольного, школьного, дополнительного образования и педагоги учреждений СПО и высшего образования, но и представители промышленных предприятий и бизнес-сообщества города, родительская общественность – всего более 300 человек.

Такой широкий охват участников не случаен: перед образованием города Глазова поставлена задача по включению в целенаправленную реализацию Стратегии развития города 2030.

Деловая программа Большого педсовета включала в себя открытие форума и работу 5 треков – дискуссионных площадок для обсуждения актуальных векторов развития образования в свете реализации Стратегии 2030.

На открытии форума прозвучали поздравления с новым учебным годом от Министра образования и науки УР Светланы Болотниковой, первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрия Фёдорова, Главы города Сергея Коновалова, ректора ГГПИ Янины Чиговской-Назаровой, генерального директора ЧМЗ Сергея Чинейкина, руководителя ПП «Глазов-Молоко» Владимира Пальшина, председателя Глазовской городской Думы Игоря Волкова; 20 педагогов были отмечены государственными наградами. Глава города Сергей Коновалов в своем выступлении предоставил педагогическому сообществу планы развития сферы образования в рамках #Стратегия2030.

На 5 треках обсуждение аспектов развития образования города велось по следующим темам:

  • Создание единой системы профориентации – гарантия образовательного баланса города;
  • Дополнительное образование – новые ориентиры;
  • ГГПИ. Один ВУЗ – тысяча возможностей;
  • Культурно-образовательные кластеры города;
  • Современный педагог. Новые вызовы.

Какие компетенции следует развивать у педагогов, чтобы вывести результаты их работы на качественно новый уровень, как выстроить систему профориентационной работы, чтобы охватить все системные компоненты, включая промышленные предприятия и бизнес-сообщество, как «перезагрузить» систему дополнительного образования, чтобы она стала действенным инструментом в развитии города, как «прокачать» взаимодействие детских садов, школ, организаций СПО и ГГПИ, чтобы появилась «тысяча и одна возможность» для всех участников образовательных отношений, как включиться в работу по созданию культурно-образовательных кластеров – это лишь небольшая часть вопросов, на которые участники треков искали ответы в ходе обсуждения.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.